Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Уильям Лютер Пирс: равенство - опаснейший миф человечества.

20.12.2017 в 01:27

Все расовые различия либо генетические (наследственные, врожденные), либо культурные (перенятые от общества после рождения. Последние можно изменить или устранить, произведя перемены в обществе, первые не зависят от человеческих законов и обычаев, если речь не идет о времени, охватывающем множество поколений.
Уильям Лютер Пирс: равенство - опаснейший миф человечества.
Примером культурных черт, различающихся у разных рас, являются особенности речи (диалект черных низов или "Черный Английский"), стиля одежды или личной гигиены. В случае если черные и белые с рождения вынуждены жить бок о бок, ходить в одну школу и подвергаются одинаковому культурному влиянию, то став взрослыми, они будут говорить и одеваться почти одинаково. Даже тех черных, что живут в африканских племенах и по традиции уродуют свои мочки или губы огромными деревянными пластинами или обмазывают волосы жидким коровьим навозом с целью привлечь черных особей противоположного пола, - даже их можно приучить к белым стандарты опрятности и чистоплотности.
Дело, однако, в том, что самые важные расовые различия - это различия генетические, а не культурные. Цвет кожи и глаз, черты лица, форма черепа, пропорции скелета, распределение жировой ткани, размер зубов, форма женской груди, текстура волос и запах - вот лишь самые очевидные генетически предопределенные физические характеристики, которые различаются у разных рас.
Но кроме этого надо учитывать биохимическое строение и развитие индивидов в целом. Расовые различия наблюдаются в химическом составе крови, деятельности желез внутренней секреции и физиологической реакции на внешние раздражители. С разной скоростью протекает половое созревание черных и белых. Они по-разному восприимчивы к разным болезнетворным организмам и у них бывают разные врожденные заболевания. Даже требования различаются к питанию у них.
Только глупец или смутьян станет утверждать, что в груди негра, белого и еврея обитает одна душа. Тело и душа взаимосвязаны, и черты лица в большинстве случаев отражают суть внутреннего характера. Каждый человек знает это по наитию, но лживая пропаганда расового равенства сбивает с толку и вводит в заблуждение многих американцев.
Другими словами, расовые различия не ограничиваются только цветом кожи - они пронизывают человека и проявляются буквально в каждой клетке его тела. Они есть итог миллионов лет раздельного эволюционного развития, которое весьма тонко приспособило разные расы к разным условиям окружающей среды.
Когда нам становится понятен всепроникающий характер генетических расовых различий, мы осознаем, что культурные расовые различия не столь поверхностны, как кое-кто пытается нам внушить. Они вовсе не скрывают некое фундаментальное "Равенство" и не выпячивают расовую непохожесть, а всего лишь указывают на генетические различия, выражением которых они, по сути, являются.
Культура расы, если она свободна от чужеродного влияния, наглядно свидетельствует о внутренней сути этой расы. Другими словами, африканский негр с унавоженной прической, костью в носу и подпиленными остроконечными зубами являет нам гораздо более точный образ негритянской сути, чем американский негр в деловом костюме, которого научили водить автомобиль, пользоваться пишущей машинкой и безупречно говорить по-английски.

Таким умениям, как плавка и использование металлов, добыча и обработка камня для нужд архитектуры, негров обучили представители других рас. Та чушь, которой сегодня пичкают наших школьников, о многовековой негритянской "Цивилизации", доказательством которой будто бы служат развалины каменных стен, обнаруженные в большом зимбабве в родезии, - это всего лишь беспочвенный энтузиазм поборников расового равенства, не желающих замечать обилие фактов, которые противоречат их одержимости равенством.


Культурная ущербность негров - это следствие физической неспособности негритянского мозга постигать абстрактные понятия. С другой стороны, негр примерно в такой же мере, как и белый, способен к умственным задачам, для решения которых требуется только память. Вот почему негра можно сравнительно легко научить приспосабливаться ко многим аспектам белой культуры.
Его речевые способности и способность к подражанию позволяют ему при должной мотивации довольно убедительно сходить за "Равного" нам. За десять лет особого благоприятствования при поступлении в колледж многие тысячи черных сумели получить дипломы - но , внимание, только по тем предметам, для которых достаточно хорошо подвешенного языка и хорошей памяти. Буквально ни один негр не преуспел в естественных науках и лишь очень немногие сумели окончить колледж с дипломом инженера.
Таким образом, неспособность негра справляться с абстрактными понятиями, которые присутствуют в решении задач и технологическом новаторстве, указывает на фальшивость его внешней цивилизованности. И неспособность эта по своей природе генетическая, обусловленная физическим с? 6