Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Сегодня питеру Гэбриэлу исполняется 66 лет!

14.02.2016 в 01:30

Отец питера Ральф работал инженером - электронщиком, был талантливым изобретателем, на счету его большое количество патентов на сельхозтехнику и радиоаппаратуру.
Питер: "Он был Связан с Развитием Радиолокационных Тренажеров, а Также Разработал Систему Кабельного Телевидения под Названием Dial - A - Programme, Которая, я Считаю, Была Первой Операционной Телевизионной Системой с Использованием Волоконной Оптики".

Мама питера - Айрин - увлекалась музыкой и лошадьми.
Сегодня питеру Гэбриэлу исполняется 66 лет!
Питер: "моя мама была из музыкальной семьи. Настоящая викторианская семья из 5 сестер, и каждая умела играть на каком-нибудь инструменте, а по вечерам петь все вместе. Я всё это терпеть не мог, но они были в это погружены. Накануне рождества все мои тетки собирались у рояля. Айрин хотела научить и детей игре на фортепьяно. В отличие от питера, его сестра Энн проявляла к этому интерес. Ему же больше нравилось играть на природе, либо с младшей сестрой и детьми управляющего и тракториста, либо в одиночку.
Питер: "были времена, когда я был предоставлен сам себе. Мама с сестрами уезжали на покатушки на пони в клуб. Меня это все не интересовало, мне больше был интересен мой собственный мир. Вероятно тогда я ушел в свои фантазии, был ими поглощен".

В 5 лет питер учился в младшей школе кейбл хаус в уокинге, а через 4 года перешел в подготовительную школу сент - эндрюс. Учителя отмечали несвойственную для его возраста серьезность и прилежность, а также спокойствие, доброту, приветливость и отсутствие эгоизма.

В 13 лет Гэбриэл поступил в престижную школу чартерхаус. Частные школы постоянное проживание и смену привычного образа жизни предполагали. Питер к этому не привык. "Я с Первых Дней Возненавидел ту Обстановку - это Было Ужасно".

Он тяжело привыкал к новым порядкам и укладам, будучи застенчивым и склонным к уединению. Здесь вся жизнь была подчинена строгим правилам. Тем не менее, воспитание и сдержанность от природы не позволяли питеру жаловаться. Поэтому родители и не подозревали, насколько ему там тяжело.

Учился питер без особого рвения, но вполне неплохо. У него не было больших результатов, да и в общественной жизни он участвовал без энтузиазма, при этом он состоял в некоторых обществах. Тогда же он потихоньку начал увлекаться и музыкой, как и его сверстники. Да и как иначе: в моду приходил рок-н-ролл.

Питер: "тогда я превратился в толстого и прыщавого подростка - совсем не то, что нравится девушкам. Вот я и решил пойти по стопам битлов и роллингов. Ведь девушки за ними толпами ходили. Но. И богатым быть тоже хотелось, конечно! Песни я начал в 11-12-летнем возрасте сочинять. Первая песня называлась "Сэмми - Слизняк". Все писали о девушках, а я о слизняках. Но питера больше привлекали ударные, ритм, а не микрофон. В 13 лет родители подарили ему первый барабан, а в 14 у него уже была небольшая барабанная установка, на которой он импровизировал в свободное время.

Впрочем грезил питер совсем не рок-н-роллом, а соулом. В 16 лет он побывал на концерте Отиса реддинга и это произвело на него большое впечатление. Уже поздней он признавался, что для него это был самый лучший концерт. Именно музыка соул сблизила его с другим учеником чартерхауса - тони бэнксом.

Тони был во многом похож на Питера. Такой же тихий, слегка нервный и упрямый индивидуалист, которому не нравились школьные нравы. Они быстро общий язык нашли. Тони играл на фортепьяно с 9 лет, а в той школе находилось единственное пианино, на котором любили играть многие ученики. Бэнксу и Гэбриэлу нравилось музицировать вместе. Тони играл, а питер вставал на стол и изображал из себя реддинга.

В 15 лет питер присоединился к группе "Milords". Он там самым младшим был. Они играли, как в известной песне, на похоронах и свадьбах. Про похороны шутка . исполняли традиционный джаз. Но всё это было не то. В 1966 году он ушел из группы ради другого коллектива. Spoken Word". Его там рекомендовали общие знакомые. Здесь выступления проходили на вечеринках, играли уже блюз и рок-н-ролл в духе Чака Берри. Они даже написали демо - пластинку на будущее, но потенциальные издатели ее не заметили. И чем дальше, тем игра в коллективе разочаровывала питера. Ему всё больше хотелось петь своё. И вскоре они с тони бэнксом написали песню "She is Beautiful".

Тони: "когда мы начали писать вместе, я частенько проводил уикенды в доме питера. Его семья прекрасно относилась ко мне. Нашим главным увлечением была музыка, а еще мы вместе играли в сквош и теннис, а могли просто болтать часами о всякой всячине. На первый взгляд мы были похожи, но если копнуть поглубже - все-таки во многом разные. Скорее, мы хорошо дополняли друг друга. Позже, в первые годы Genesis, мы по-прежнему в основном писали вместе".

Вскоре произошло знакомство с ещё одним школьным коллективом под названием Anon. Её вокалист Ричард макфейл увидел репетицию питера и попросил одолжить его барабанную установку для выступления. Гэбриэл своей установкой очень дорожили и потребовал, чтобы с ней обращались должным образом, а сам пошел на тот концерт, дабы за этим проследить. Так произошло знакомство и с другими членами группы - Робом тиреллом, риверсом Джобом, Энтони филлипсом и Майком Резерфордом.

Энтони филлипс: "он питер был очень большим. А в те дни выглядел как бочка. А ещё он всегда тихим был. Очень тихим. И начинал барабанщиком. Я помню, как мы заимствовали иногда его барабаны, и он всегда очень волновался за них. Бывает придет, сядет в углу и нервничает, глядя на свои барабаны. Он очень тщательно разбирал их, собирал вновь.
Я часто слушал, как тони наигрывал песни "Битлз" на рояле, а я не редко подыгрывал ему на гитаре. В общем, с этого все и началось. Постепенно я начал узнавать и того странного парня, который периодически вставал на обеденный стол и начинал петь. Это был питер".

Тогда же Гэбриэл начал увлекаться дизайном одежды. Он раскрашивал футболки в психоделические цвета, а затем занялся головными уборами. Но большой славы на этом поприще питер не снискал и снова направил все усилия на музыку. С тони бэнксом они создали группу "Garden Wall", куда также вошли Крис Стюарт и Джонни трэпмен. У Anon они иногда гитару и бас-гитару одалживали.

А в конце 1966 года питер встретился с будущей женой Джилл Мур. Она училась в соседней женской частной школе, и иногда девушки приходили на выступления в чартерхаус.

Весной 1967 года Майк Резерфорд и Энтони филипс решили сделать первые демо - записи, для чего они арендовали студию. Они пригласили тони бэнкса, чтобы тот подыграл им на клавишах. А тот притащил с собой питера для записи их совместной песни "She is Beautiful", таким образом была записана она и ещё 5 песен майка и Энтони. Учитывая, что на барабанах был Крис Стюарт - это можно считать первой записью Genesis.

А летом на традиционную встречу выпускников в чартерхаус приехал Джонатан кинг, молодой продюссер, который пусть и не имел большого веса в шоу-бизнесе, но имел некоторые успехи и даже хиты. Ребята дали ему запись и тот заинтересовался группой. Так они первый контракт на год подписали. Хотя изначально предложение было оформлено на 5 лет, но родители музыкантов были против. "Это Было так Невероятно, что Кто-то Всерьез Заинтересовался Нашими Песнями, что мы в тот Момент Готовы Были Подписать Контракт Хоть на всю Жизнь" - вспоминал тони.

Джонатан кинг помог группе записать их первый альбом, который состоял из легких песен в стиле "Bee Gees" (иное направление кинга не интересовало. Но парни хотели играть более серьезную музыку. Учитывая, что Decca рекламную кампанию провалила, альбом остался незамеченным. Джонатан кинг тогда же предложил назвать группу "Genesis", но в Америке уже существовала группа с таким названием. Потом его сменили на "Revelation", но и с таким названием уже значился один коллектив. В итоге, на обложке дебютного альбома было написано "From Genesis To Revelation". По небольшой путанице дебютник отправляли в раздел с религиозной музыкой.

Вскоре "Genesis" расстались с кингом и ушли в свободное плавание. В 1970 году они подписали контракт с Charisma и в том же году записали альбом "Trespass", а в 1971 году "Genesis" обрела свой классический состав: бэнкс - Резерфорд - Гэбриэл - коллинз - хэккет. В этом составе они записали 4 альбома - "Nursery Cryme", "Foxtrot", "Selling England by the Pound" и "The Lamb Lies Down on Broadway".

1972 год можно считать поворотным в истории группы. Во-первых, именно с этого года Гэбриэл начинает экспериментировать со своей внешностью: костюмы с яркой вышивкой, глаза, подведенные подводкой. А еще перед концертом в линкольне, в апреле, он выбрил переднюю часть своей прически. По этому поводу питер шутил много раз. Например, однажды он сказал, что хотел придать немного Востока в свою внешность. А в другой раз сочинил другую версию: "Вши Устраивают Переправу с Левой на Правую Сторону Каждый День Ровно в 7 Вечера, так что на Открытом Месте Легче их Прибить". А 28 сентября питер впервые вышел на сцену в красном платье и в маске лисы. Зрелище удивило не только публику, но и самих музыкантов.
А во-вторых, группа впервые выступила в США - это произошло в декабре. Выступление, правда, оказалось провальным. Тем не менее, с каждым новым выступлением и новым альбомом росла популярность группы. Особенно её любили в Бельгии и Италии. А в 1973-м году альбом "Selling England by the Pound" добрался до 3-го места в Великобритании.

Однако к этому моменту отношения внутри коллектива нервозными были. В частности, Майк и тони были недовольны тем, что публика выделяла из группы только питера. Многие журналисты и фанаты полагали, что именно он является автором всего и вся (несмотря на то, что группа осознанно пошла на указание общего авторства. Вот что говорил Фил в интервью "Melody Maker" от 26. 10. 1974: "вся пресса вертелась вокруг питера, что нас очень беспокоило, ведь мы все были в равной степени причастны к успеху группы. И мы расстраивались, что люди в основном только и видят все эти смешные маски питера. Мне кажется, люди забывают, что мы все пишем музыку и пишем тексты. И, конечно, нас очень раздражало, когда люди подходили после концерта и говорили питу: "вау, чувак! Ты обалденный! Твоя музыка сногсшибательна! Вклад питера был немаловажным, но на начальном этапе основным композитором группы вплоть до своего ухода был Энтони филлипс. Его уход многие восприняли, как катастрофу. Новый альбом "Nursery Cryme" состоял из остатков ранних идей филлипса, но и включал новые идеи, авторами которых были преимущественно тони и Майк. Лишь "The Musical Box" был совместным творением питера и тони. В "Foxtrot" основное авторство уже принадлежит тони, в то время как питер полностью написал "Willow Farm" - 5-ю часть 23-минутной песни "Supper's Ready". Такая же история и с альбомом "Selling England By The Pound". В этом альбоме и до него питер в основном занимался текстами, в музыкальном плане ему принадлежит песня "The Battle of Epping Forest". Хит группы "I Know What I Like" был написан без особого участия Гэбриэла.

Вскоре сам музыкальный бизнес, состоящий из круговорота гастролей, записей, начинал действовать на Гэбриэла угнетающе. "Я Такого Темпа Больше Двух лет не Выдержу" - говорил он, и в 1974 году питер с женой перебрался в сельский дом в бате, подальше от шумных городов.

К моменту работы над альбомом "The Lamb Lies Down on Broadway" питер начал все больше дистанцироваться от группы, однако именно он предложил пойти на большие перемены: сделать концептуальный альбом, взяв на себя всю текстовую часть. Тогда же жена питера Джил была беременна, и эта беременность проходила с трудностями, что мешало сосредоточиться в творческом плане Гэбриэлу. Плюс ко всему, ему предложили поработать в кино, писать сценарии. Не закончив работу с текстами, питер объявил об уходе из группы.

Ирония судьбы, но ещё в самом начале пути, в 1967 году, питер также мог оказаться в мире кино. Более того, он удачно прошел собеседование на главную роль в фильме "если. " Линдсея Андерсона, который в последствие стал культовым. Внимание! Только в тот момент ему поставили строгое условие: либо съёмки, либо группа. И он группу выбрал. А в этот раз он решил выбрать кино.

Всех его поступок возмутил, но положение спас тони страттон - Смит, который отзвонился режиссёру Уильяму фридкину (именно он сделал предложение питеру) и предъявил тому претензии, что из-за него группа находится на грани распада. Фридкин, который, к слову, являлся автором нашумевшего тогда "Экзорциста", понял свою ошибку, уговорив питера вернуться в группу. Но все чувствовали, что он может уйти в любой момент.
Питер: "мы записывали песни, а моя дочь находилась при смерти. В итоге я все время выбирался к жене и к дочке, совершал перелеты длинною в 5 часов, приезжал обратно, уставал … парни сочувствовали мне, но понимания я не находил. Так сложилось, что на первом месте в группе всегда стояла работа, и только потом всё личное. Это личное даже ставилось под угрозу работе и нашему единству".

Но и дальше ситуация усложнялась. Осенью должно было начаться турне, но не ко всем песням еще были сочинены тексты. В октябре работа была закончена, но тур пришлось отложить из-за глупой травмы хэккета, которая рассорила его с питером. Турне в поддержку нового альбома началось в ноябре, забавно, что к этому моменту сам альбом еще не вышел, однако новый материал был встречен очень тепло (хоть и не везде. После заключительного концерта этого тура в мае 1975-го питер всё-таки ушел, о чем объявил уже публично в прессе: "созданная нами вместе машина по написанию песен переросла нас, и мы оказались взаперти собственного успеха, к которому стремились. Всё это отразилось на отношения внутри коллектива. Она отношение и дух всей группы изменила. Музыка не иссякла, и я до сих пор уважаю остальных музыкантов, но наши роли стали тяжелыми . ) между нами нет никакой вражды. Это решение было принято какое-то время назад, и мы говорили о новом направлении. Причины, почему я ухожу, раньше не анонсировались, потому что я предложил отложить это до тех времен, пока они не найдут замену, чтобы закрыть образовавшуюся дыру. Не исключено, что с кем-то мы еще поработаем вместе над другими проектами".

Полгода питер сидел без дела, окунувшись в разведение овощей. Его жена Джил вспоминала: "разведение овощей стало похоже на какую-то навязчивую идею. Он все больше и больше в себя уходил. Садился за пианино и играл часами с отсутствующим видом. В какой-то момент это погружение в себя стало казаться мне опасным". А вот что говорил сам Гэбриэл: "я пережил тогда довольно странный период, похожий на то, с чем сталкиваются люди, уходя на пенсию. Работа - одна из самых важных связей человека с внешним миром, и когда эта связь исчезает - а в моем случае я оборвал ее добровольно - рушится весь привычный жизненный уклад. Вдруг выяснилось, что у меня нет необходимой базы самоуважения, опираясь на которую, я мог бы начать что-то новое. До этого я не понимал, что, оторвавшись от Genesis, я как бы оторвал и часть себя - другими словами, что значительная часть моей уверенности в себе проистекала как раз из моего статуса рок-звезды. В такой момент начинаешь спрашивать себя: какого черта я вообще делаю и есть ли смысл продолжать? На первый взгляд звучит беспросветно мрачно - но лишь на первый взгляд. Мне это дало хорошую пищу для размышлений. Думаю, что такие перерывы полезно устраивать любому: они многому учат. Я определенно кое-чему научился".

Был момент, когда питер рассматривал возможность присоединиться к некой экспериментальной коммуне, жизнь в которой строилась на утопических принципах. По странному совпадению, коммуна называлась "Genesis".
С конца 1975-го года он снова вернулся в музыку, а в сентябре 1976 года приступил к записи первого сольника под названием "Peter Gabriel", который увидел свет в 1977 году. Его хитом, безусловно, была песня "Solsbury Hill", многие фанаты посчитали, что песня посвящена его уходу из "Genesis", сам же он это не подтверждает. До сегодняшнего дня питер Гэбриэл выпустил 10 альбомов, самыми топовыми из которых являются "So" (1986) и "Us" (1992. Питер также записал 4 саундтрека, а в 1982 году организовал фестиваль для помощи распространения этнической музыки Womad (мир музыки, искусств и танца), который существует и по сей день.