Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Кто такие скинхеды?

17.08.2017 в 20:54

Для начала нужно запомнить самое главное - скинхэд и фашист - это вовсе не одно и то же. Так многие думают, но это не так. Быть скинхедом - это значит испытывать гордость и увлечение. Быть самим собой. Эта статья о культуре и истории скинхэд - движения. Cкинхеды возникли в конце 50-х - в 60-е (точной даты нет) как сплав культур между белым пролетариатом Англии и иммигрантами с Ямайки и вест Индии, которые называли себя руд бойс
Кто такие скинхеды?. Соотношение в численности между белыми и цветными осталось невыясненным для определённых периодов, но субкультура была без сомнения примером культурного плюрализма. Руд - бойс были поклонниками ска - музыки - предшественнице реггей (если вы слышали о бобе марли, то он как раз и играл реггей), сплаве американского ритм - н - блюза и карибских ритмов. С английской стороны первыми, в ком горячая ямайская музыка нашла отклик, были моды, которые так же зависали на ритм - н - блюзе и соул музыке. На базе этих двух движений и возникли скинхеды со слиянием культур, стала развиваться скинхед музыка, как смесь ритм - н - блюза, соула и ямайской музыки. Таким образом к середине 60-хямайская музыка стала наиболее важной для скинхед сцены, как музыка вошедшая в широкое обращение. В конце 60-х эта музыка прошла через многие изменения, развившись из ска в рокстеди, а после в реггей. Скинхеды, которые слушали реггей были наиболее многочисленны с 1968 по 1972. Это заметила музыкальная индустрия и полки музыкальных магазинов стали заполняться скинхед музыкой: "Skinhead Train" Laurel Aitken - а, "Crazy Baldhead" the Wailers, "Skinhead Moondust" the Hotrod Allstarsимногое другое. Наиболее известным коллективом и по сей день являются чернокожие Symarip, выпустившие альбом Skinhead Moonstomp на Trojan Records. Мода была довольно важной частью скинхед - культуры. Мода выросла из наследия хард модов - субкультуры лондонского пролетариата из ист - энда середины 60-х. жёсткий, чистый стиль модов был частично реакцией на бесполый стиль хиппи и на неряшливость одежд длинноволосых поклонников американского рок - н ролла. Их волосы обычно имели длину где-то в пол дюйма (1, 5 см), полностью бритых тогда не было. Такая причёска имела и свои практические выгоды; она не требовала ни шампуня, ни расчёски, за неё нельзя было ухватиться во время драки. Они носили поло, чёрные брюки с подтяжками или светло-синие джинсы, чёрные фетровые "Donkey" куртки, которые не рвались ни на фабрике, ни в драке. Тогда как тяжелые рабочие ботинки со стальными носками и джинсы большинство из них носило на работу, то на ночные вечеринки они переодевались в сшитые на заказ костюмы с шёлковыми носовыми платками, галстуки и туфли. В дэнс холлах они смешивались с руд - боями из Вест-индии. Такой их изысканный стиль не значил, что они были вежливы. Скинхеды часто участвовали в таких анти - общественных действиях, как избиение хиппи и потасовках на футбольных трибунах. Их вражда с хиппи была основана на том, что те с их длинными грязными волосами, колокольчиками и в сандалиях претендовали на то, чтобы быть изгоями из белого среднего класса, тогда как скинхеды гордились своим рабочим классом, своим смешанным культурным происхождением и происхождением и более строгим стилем. Первые скинхеды были почти что анти - хиппи движением. Они не любили длинных волос. Короткие причёски показывали, что они гордятся своим внешним видом. Хиппи не делали этого. В 1972 году появилось два новых музыкальных влияния на скинхед движение - даб - реггей и рок. Даб - реггей было мало интересно большинству скинхедов и их долгая привязанность к ямайской музыке начала слабеть. С приходом даба, сильно пропитанного растафарианством, исполнители, которые не хотели переходить к этому новому стандарту реггей сцены были почти забыты. Такие известнейшие ска исполнители, как Laurel Aitken, Prince Buster и the Skatalites были всеми покинуты аж до наступления ту - тон (2-Tone) эры. Были нападки даже на Lee Perry, отца всей современной ямайской музыки, за его активную анти - раста кампанию. Скинхеды продолжали танцевать под простые ритмы ска и рокстеди. Реггей, почти не слушали из-за его тогдашних окаменелых, замедленных, потусторонних битов. Хотя, если бы марихуана повлияла бы на скинхедов так сильно, как на растаманов, то ситуация возможно была бы иной. Место реггей вскоре заняла новая форма рок-н-ролла, когда группа белых скинхедов из Wolverhampton - а, называемая Slade стала очень популярной в 1973 году, они играли музыку, называемую тогда паб - рок, предшественницу ой! Выпустив два скинхед сингла Slade продались майджор компании и ушли в глэм рок. После пришло время панка. Такие популярные группы, как Sex Pistols, The ClashиThe Damned привлекали к себе громадные аудитории, в которых было много подростков из среднего класса. Скинхеды решили разграничить себя с этой аудиторией, продолжая слушать ой! Группы, такие как Sham 69, Cock Sparrer, и 4 Skins. Не привыкшему уху довольно трудно отличить ой! От панка, та музыка происходит от традиционного пения в пабах, но намного, намного быстрее. Слова первых ой! , Как и панк, песен были направлены против тупого самодовольства обрюзгшего рока, полностью продавшегося корпорациям. К 1977 году у скинхед культуры возникли проблемы с фашистским национальным фронтом, который используя молодёжь, перенявшую наиболее про - милитарные элементы скинхед - моды, начал создавать разрыв в культуре. Крайне правые стремились расколоть традиционное скинхед - движение в Британии, используя экономические проблемы, проникающие в него извне. То было время, когда много рабочей молодёжи было безработной и абсолютно разочаровано в своём будущем. Фашисты предложили "Простое Решение": свалить все проблемы на иммигрантов. Группа бывших скинхедов с лицами растатуированными свастиками, приветствовавших наблюдателей жестом "зиг хайль! ", Присоединилась к возрождению британских правых, возглавленному Маргарет Тэтчер. Правые поощряли анти - иммигрантские (таким образом и анти - чёрные, т. е. расистские), анти - коммунистские, и анти - семитские взгляды. В ответ скинхеды, верные своей традиционной культуре, создали движение 2-Tone. Для борьбы с влиянием Уайт пауэр (White Power) идей большинство 2-Tone групп состояли из смеси белых и чёрных участников и всё движение было основано на расовой и культурной интеграции. Хотя часть 2-toneгрупп были или полностью белыми, как Madness и анархистская группа The Oppressed, или чёрными, как The Equators, все они разделяли одни и те же культурные и музыкальные идеи. Национальный фронт увидел в ту - тон движении угрозу своему влиянию в скинхед культуре и они начали изо всех сил использовать насилие, пытаясь сорвать выступления 2-тон групп. Последняя запись Specials "Ghost Town" EP, являющаяся комментарием на это насилие, провела 8 недель на вершине британского хит парада. Но это было бесполезно, так как к началу 1982 большинство 2-Tone групп распалось.

Смотрите ещё информацию о прическах на каждый день http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den