Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Начало второй части.

21.01.2017 в 15:05

Из всей моей пятнадцатилетней жизни полностью я помню всего несколько дней. Один таких дней был 19 октября 2016 года. Для меня он начался в 3: 30 (утра как вы не могли подумать. Я встал, позавтракал и, согласно заранее подготовленному плану, вышел из дома в 4: 00. Садились мы в такси очень весело, задорно и. долго. Как оказалось, заказывая такси, надо указывать наличие багажа, что моя мама конечно не сделала
Начало второй части.. Как итог: я запихивал свой чемодан в маленький багажник, мама подбадривала меня фразами о том, что мы не успеем, водитель подбадривал багажник выталкивать вещи назад фразами о том, что ничего не поместится. Спустя пять минут мы, сделав небольшой гордый круг вокруг двора, приехали обратно, так как один будущий артековец забыл взять паспорт с видного места (к слову сказать, из видных мест состоит вся наша квартира, поэтому забыть паспорт для меня не составило труда. И вот во второй раз, проверив все вещи, мы решили посидеть на дорожку уже в такси, так как времени оставалось не очень много. Приехав к точке сбора, мы поняли, что добрались по ночному городу гораздо быстрее, чем предполагали. Мы приехали за 20 минут до начала сбора, и поэтому я замерз, стоя на холодном октябрьском ветру в водолазке, свитере, куртке, джинсах и ненавистных подштаниках (которые, не будет лишним сказать, я полюбил за эти 20 минут. Тем не менее начали сходиться люди. Не буду описывать их, так как это займёт действительно много времени (а я не хочу, чтобы этот пост был очень длинным, поэтому обязательно опишу их в других частях) а просто скажу, что их было девятнадцать. Мы перепроверили все документы, повязали на багаж фиолетовые ленты, чтобы не потерять наши чемоданы в куче других, родители записали паспортные данные и номер телефона нашей сопровождающей, получили последнюю информацию, и все мы вышли на улицу. После этого мы сели в автобус, погрузили вещи, попрощались с родителями и поехали. Впереди была Москва.
До Москвы мы недолго ехали. Я на удивление стойко терпел поездку (обычно меня тошнит) и даже поспал. ( Хочу сказать, что я не выспался, и поэтому не испытывал никаких эмоций, волненияи переживаний. Сейчас я вспоминаю, как всё это происходило, и описываю это в красках. Тогда я просто находился в полу - сонном состоянии и смотрел на мир не сквозь розовые очки, как обычно, а сквозь какую-то пелену и постоянно засыпал. Приехав в аэропорт, мы выполняли стандартные процедуры и давали документы на проверку (подробностей не помню кроме того, что мы часто переобувались, и поэтому я часто отставал от группы. Далее мы прошли в зал ожидания, и стали завтракать, коротая время до начала посадки (я даже умудрился догнать группу, "Сходить по Делам" в уборную и сфотографировать самолет. Что это был за самолет! Это было двухэтажное слияние таких наук как авиамоделирование, физика, термодинамика и многих других … (на фото не очень видно, но он реально огромный) потом, отстояв длинную, как слово "Гидроэлектростанция" очередь, мы зашли на борт. Мое место оказалось рядом с двумя мальчиками из Козельска, которые были знакомы до поездки, и это мне сильно не понравилось. Когда я это осознал, я захотел пересесть, но было поздно. Самолёт на встречную полосу выехал.
С этими мальчиками я позже очень подружился, но тогда я это не знал. Их звали Вадим и Ярослав (как и меня. Эти товарищи не останавливались ни перед чем, чтобы посмеяться и получить удовольствие. Они производили впечатление хулиганов, чудом попавшим туда, куда стремятся попасть многие отличники. С первого взгляда, казалось, что Вадим подавляет под себя Ярика, так как он был выше, больше и сильнее, старше и разумнее (как мне показалось, но повторяю, так только казалось. Полет прошел приятно, если не считать того, что они придумали как с помощью статического электричества и салфеток незаметно изменять прическу соседям и тут же этим воспользовались. Позже они пытались выстроить со мной конструктивный диалог, но я не был настроен на общение и слушал музыку (поэтому они решили сами догадаться, как меня зовут ( и путем невероятных гаданий, раскладываний карт и поеданий плавленных сырков, они определили, что меня зовут Егор, и я программист) спустя два часа капитан объявил, что самолёт приземлился в аэропорту города Симферополь, и пассажиры толпой засеменили к выходу. После приземления мы отправились за багажом и вышли из здания аэропорта. Мое внимание привлек голубой автобус, на котором были нарисованы волны, мяч (символика одного из лагерей) и красными прописными буквами было выведено загадочное и торжественное слово: "Артек"! Как я ждал этого момента, и вот он настал!
Есть несколько занятий, которые я ненавижу и одно из них - это ехать на автобусе по Крыму. Не обижайтесь на меня, крымчане, но когда едешь 2 часа по жаре, и за окном ничего не меняется кроме холмов и равнин, а твоя еда неумолимо заканчивается, ты испытываешь не самые лучшие ощущения. Далее мы медицинскую комиссию прошли. Её я не буду описывать подробно, так как ничего интересного на ней не происходило. После мы прямиком в Артек поехали! За время поездки я засыпал несколько раз, и когда моя хватка ослабевала, и я выпускал телефон из рук каждый раз наушники не желали спасать его, и он падал на пол (каждый раз экраном вниз. И вот мы стали ехать по горному шоссе, и я увидел море. Можно потратить много времени на его описание, но я не буду этого делать (просто представьте, что такое море для человека, который видит его очень редко, и вы поймете мои эмоции. И вот. Впереди показался синий экран со стеллой, на котором было написано: "Добро Пожаловать в Артек"! Первый и последний раз я не хлопал, проезжая мимо этой надписи. Потом мы стали ехать по территории лагеря, и ребят становилось всё меньше. Я испугался, что меня разделят с моей делегацией, но к счастью мы все попали в один лагерь - полевой. Оставив, вещи у автобусной остановки (что меня очень удивило), мы повторно прошли мед. Комиссию и отправились в "Ромашку" (так назывался корпус) на рапределение по отрядам. Нас рапределяли по возрасту, и я оказался в седьмом отряде ( угадайте с кем? С Вадимом и Яриком. Позже я узнал, что среди распределяющих былдиректор лагеря "Полевой". Нашим сопровождающим был к. (имя я, пожалуй, не скажу. Это был высокий парень с красивой прической и привлекательной внешностью. Он по-настоящему был крут потому, что понимал нас и смеялся над всем вместе с нами. Наконец мы за нашей формой пошли. Простояв, в очень длинной очереди мы не дождались выдачи, и пошли ужинать. После мы пришли туда снова, но очередь только увеличилась (потому, как отряды занимали себе места заранее, а мы пришли, думая сразу получить форму, но не тут то было. Мы в ней да часа простояли! Да - да два часа я засекал! Когда наступила моя очередь, я зашёл в комнату. В комнате сидело три женщины и мужчина, который подавал форму. Женщина определила на глаз мой размер (он мне подошёл), и я наконец вышел на улицу. После, дождавшись всех членов делегации, мы переложили все наши вещи из чемоданов в рюкзаки и артековские с смиволикой "Полевого" пакеты, и как гастербайтеры стали расходиться в поисках своего корпуса, держа огромные пакеты и рюкзаки с вещами на себе. Мне достался корпус с названием "Незабудка". К моему сожалению Вадим и Ярик попали со мной не , внимание, только в один отряд, но и в корпус. Кроме того они попали со мной в одну комнату под 14 номером.
Зайдя в комнату, мы поздоровались с сидевшими в ней ребятами. Все трое были из Кирова, и их звали Антон, Егор и Миша. Ребята мне понравились, как и комната, в которой мне предстояло провести смену. Чего только стоил огромный стеклянный балкон с видом на море! Тем не менее уже стемнело, и нам пришлось ложиться спать, разложив вещи по шкафам и тумбочкам. Вадим и Ярик конечно этого не сделали. Как только вожатые вышли, они стали бегать по комнате, бороться и кататься по полу в носках. Я не смог заснуть, и мне пришлось утихомирить их, прежде чем они закончили беситься. Я отвернулся к стенке и заснул ….
Проснулся я в два часа ночи от боли в животе. Меня тошнило и скручивало изнутри. Ко всему это добавился озноб. Мне вдруг стало невероятно холодно и начало трясти. Мне было просто ужасно, и казалось, что я заболел. Еле-еле я до утра дотерпел. Конец второй части … можно не анонимно.